Уведомления
Очистить все

Рады приветствовать владельцев и любителей электротранспорта на нашем форуме!
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите доступ к вложениям, закрытым темам и другому эксклюзивному контенту.
Если вы настоящий ценитель электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь

AIMA Journey King S


vvgudkovv
(@vvgudkovv)
Байкер-новичек
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 1
Автор топика  

Всем привет!

Купил свой Aima Journey King в июне 2020 года как основное транспортное средство. Езжу каждый день на работу, в гости, на дачу и вообще в любую точку города по делам и не только. Скутер показывает себя просто прекрасно.

Вот перечень его основных, по по моему мнению, плюсов:

-идеальная для города мощность и скорость
-много места для багажа (т.к. часто езжу на дачу и пикники) спокойно беру с собой мешок дров, мангал и пару сумок с пищей
-безотказность двигателя (заезжает под любую горку даже не на полном заряде)
-хороший свет
-тихий мотор (врубаешь музыку и кайфуешь в пути)
-умеренное время зарядки (4-5 часов до полного)
-дешевизна "заправки" (1.5-2 грн на 100км)

По пробегу на одном заряде точно сказать не могу, на этой модели нет одометра. От моего дома до дачи ~20км. На одном заряде один раз проехал три раза это расстояние до сигнализации о низком заряде и поставил на зарядку на даче. Следовательно пробег до сигнализации примерно 60 км. Стоит заметить что скутер я покупал с рук и неизвестно сколько на нем ездили до меня.

Этой зимой заметил падение ёмкости аккумов. Заряжается до полного, показывает 79-80 V. Через 3-5 км уже сигнализирует о низком заряде и показывакт 72-76 V. Похоже аккум отжил своё.

Задумываюсь о покупке новой АКБ, но пока не решил какой. Есть мысли о переходе на LiPo АКБ, но смущает цена. Кто менял, поделитесь, пожалуйста, опытом на что меняли и как.

Скутер в полном объеме оправдал ожидания и продолжает радовать и меня и родных. Вот только нужно что то решать с аккумулятором.

AIMA Journey King S


Цитировать этот пост
Ramires
(@ramires)
Выдающийся байкер
Присоединился: 12 месяцев назад
Сообщения: 39
 

Приветствую. У меня с АКБ пока все в порядке, скутеру 8 месяцев, пробег 1250км. Но думаю, когда станет вопрос о замене, куплю такие же как у меня сейчас, 6 штук 12v 32a - это где то 12000гр примерно. И не буду парить себе мозг с заменой на литий и тд. Литий на мой Айма Биг Бул примерно 22000, это без дополнительных плюшек, которые еще нужны при замене свинца на литий. Зарядника другого и контролера. Это еще +трешка, не меньше. 12000 и 25000 есть разница? Скутер и на свинцовых АКБ не плохо себя показывает. Это лично мое мнение, никому его не навязываю.

Запорожье


ОтветитьЦитировать этот пост
G.G.
 G.G.
(@g-g)
Активный байкер
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 15
 

@ramires

Я вас також підтримую в цьому питанні, не варто це переобладнання, бо виливається в ціну нового скутера вже) На мій , заміна 5-ти акумуляторів 12V коштує приблизно 7.500 грв. Купив, переставив і їздь далі .

Mine


Это лайкнул Ramires
ОтветитьЦитировать этот пост
viktor puff
(@viktor-puff)
Активный байкер
Присоединился: 2 месяца назад
Сообщения: 14
 

Соглашусь что езда на свинце вполне нормальна , если бы не одно но ,пробег 50-60 на  совершенно новых аккумуляторах. Но прежде чем покупать новые свинцовые(по окончанию срока службы , когда 15-25 км  и ты постоянно после каждой поездки сидишь возле розетки) ,можно чуточку поинтересоваться об альтернативе . А альтернатива существует .

 К примеру мне необходимо свинца 6 аккумов по 32Ач минимум, а это 12000 гр . И опять все теже 50 -60 км пробега максимум на год ,затем меньше.

Я поблуждав по электрофорумах и прикинув по цене понял , что надо переходить на литий, и нисколько об этом не жалею. Приобрел новые LI NMC аккумы в пакете на 48 Ач (можно и призматики)_-обошлось 13500 . Можно меньшим амперажем - дешевле обойдется , можно и большим . Плюс BMS - желательно  , и зарядка под литий , -это еще плюс 1500 гр . Просверлил отверстия на контактах ,скрутил болтиками , скрутил армоскотчем - вышел пакет в 20кг . Смотрю на него и думаю , за что отдал 15000 ? . Затем успокоился и стал сунуть его на штатное место , влез и еще много места осталось . Добавил одну ячейку , получилось при полной зарядке 88 вольт , было 84 .  Зато теперь скорость добавилась на каждой передаче порядка 10км/ч  ,да и мощность тоже  . Мотор сильно не греется .Переделок по электрике никаких все штатно ,(так что неправы те ,кто говорил что необходимо менять контролер)  разве что замок зажигания запитан от BMS . 

 Итог ,  вдвоем на первой передаче со скоростью 50 км/ч при полной зарядке средний пробег составляет 200 км уже в течении полутора лет . Так что проблема зарядки отпала сама собой  и полная свобода передвижения в пределах пригорода. 

Думаю пару тысяч гривен переплаты этого стОят , учитывая изначально высокую стоимость этого электроудовольствия в любом варианте исполнения. Можно подобрать и одинаковую емкость к штатной , тогда может получиться по цене 1/1-му со свинцовыми или даже дешевле , но со всеми вытекающими плюшками в виде постоянной мощности при любом уровне заряда и гораздо большим расстоянием пробега .


ОтветитьЦитировать этот пост
Поделись в: