Уведомления
Очистить все

Рады приветствовать владельцев и любителей электротранспорта на нашем форуме!
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите доступ к вложениям, закрытым темам и другому эксклюзивному контенту.
Если вы настоящий ценитель электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь

Королевство электроскутеров AIMA


Admin
(@aima-admin)
AIMA Tiger X6 Админ
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 265
Автор топика  

Производитель электрических скутеров AIMA наконец-то может стать публичным.

В 2009 году компания по производству электрических скутеров AIMA назначила Джея Чоу своим представителем, предложив тайваньской поп-звезде 30 миллионов юаней (4,6 миллиона долларов) за двухлетний контракт. Деньги потрачены не зря. По-прежнему выступая в качестве представителя AIMA, Чоу помог производителю электронных велосипедов завоевать широкую популярность. И AIMA наконец-то готова к прибыльному IPO в начале 2021 года в Шанхае.

Электроскутер AIMA

AIMA специализируется на производстве электрических двухколесных транспортных средств, в основном электровелосипедов, но также и мопедов. Компания пыталась выйти на биржу еще с 2012 года, но этот план был отменен из-за разногласий между акционерами.

Еще одна заявка на листинг в 2018 году была отклонена Комиссией по регулированию ценных бумаг Китая (CSRC). В прошлом году AIMA повторила попытку, но IPO также сорвалось из-за судебного разбирательства по патентному праву.

26 ноября AIMA наконец получила одобрение CSRC на размещение. Тем не менее ряд конкурентов уже вырвались вперед на фондовом рынке. После листинга в Гонконге в 2016 году главный конкурент Yadea теперь стоит более 5,2 миллиарда долларов. Niu Technology, стартап с шестилетней историей, также стал публичным на Nasdaq в 2018 году.

AIMA была основана 20 лет назад Чжан Цзянем. В 1990 году он окончил университет и начал работать на государственном предприятии в своем родном городе Шанцю в провинции Хэнань. В сентябре 1999 года он основал Tianjin Taimei Bike и 10 лет спустя переименовал его в AIMA.

Электровелосипеды традиционно напоминают стандартные велосипеды, за исключением того, что они оснащены аккумулятором и двигателем. Последние модели AIMA больше похожи на мопеды (но имеют педали). Эта категория пережила прорыв около 20 лет назад, и двухколесные байки стали пользоваться все большей популярностью среди потребителей, хотя и не всегда это приветствовалось со стороны городских властей, в основном из соображений безопасности.

AIMA стала более известной благодаря своей агрессивной маркетинговой стратегии, такой как прибыльная сделка с Джеем Чоу. Сделка в размере 30 миллионов юаней была рекордной, побив 20 миллионов юаней, уплаченных производителем шампуня Bawang поп-диве Фэй Вонг в том же году.

Бывший генеральный менеджер AIMA Ю Линь тогда объяснил, что сделка на 30 миллионов юаней была выгодной. «Наш маркетинговый бюджет составляет 500 миллионов юаней, 30 миллионов юаней - лишь небольшая его часть», - сказал он тогда. «Джей Чоу повышает узнаваемость нашего бренда, стоимость бренда может составить 2 миллиарда юаней в течение одного года».

Связь с Чоу длилась 11 лет, хотя AIMA наняла и других медийных личностей, включая актрису Фань Бинбин.

Однако по мере того, как отрасль созрела, AIMA больше не может полагаться только на силу звезд-знаменитостей для поддержания своего маркетинга. В последние несколько лет AIMA , как ведущий производитель электрических велосипедов и мопедов в Китае уступило своё место компании Yadea.

Чтобы идти в ногу со временем, AIMA придется адаптироваться к новому национальному стандарту для электрических двухколесных транспортных средств, введенному в прошлом году (электронные велосипеды должны иметь педали, ездить с максимальной скоростью 25 км в час и иметь звуковую сигнализацию при достижении 15 км в час). В Китае 300 миллионов электрических двухколесных транспортных средств, и около 70% из них не соответствуют требованиям нового национального стандарта. Необходимо заменить 210 миллионов электрических велосипедов.

С 2016 по 2018 год продажи выросли с 3,6 миллиона единиц до 4,6 миллиона, как сообщает AIMA. В 2018 году операционная прибыль AIMA составила 8,99 миллиарда юаней, а чистая прибыль - 430 миллионов юаней.

По оценкам Китайской ассоциации рыночных исследований, с 2006 по 2019 год глобальные продажи AIMA составили более 41 миллиона электронных велосипедов.

В этом году продажи выросли, поскольку потребители предпочли электровелосипеды общественному транспорту из-за пандемии коронавируса.

1 декабря 2020 года компания провела свое мероприятие по инновациям AIMA 2021 в Гуанчжоу и объявила, что сосредоточится на «ориентированных на пользователя инновациях и решит заняться интеллектуально умным электротранспортом». AIMA также заявила, что она сотрудничает с Midea Group, ведущим китайским производителем бытовой техники, в маркетинговых направлениях.

Все это звучит многообещающе, но когда IPO действительно состоится в 2021 году, инвесторам придется оценить, имеют ли электронные велосипеды такой же потенциал роста, как и электромобили.

Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!


Цитировать этот пост
Поделись в: