У Aima Big Bull регулируется жёсткость задних амортизаторов.
Как их регулировать? Опишите, пожалуйста
Фото

Как регулировать не знаю, ещё не интересовался этим вопросом.
@anton нашёл в Ютубе несколько видосов по изменению жёсткости амортизаторов, нужен специальный ключ. На моём фото положение регулировки самое мягкое.
Вот

И вот. Извиняюсь, что грязный, только после дождя

Tiger
дубоватые чуток
это слабо сказано 😀
Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!
@ruslan задние мягкие в таком положении, иногда сильно подбрасывает если на большой скорости влететь на кочки может от сиденья оторвать при моем весе 80 кг., вдвоём при общем весе 160 кг. нормально. А вот передняя вилка жестковата, попробую снизить давление в переднем колесе.
Подскажите, у кого-то уже появился скрип в задних амортизаторах? И волнует еще такой момент. Переднее колесо сильно стучит при попадании в ямы, може че не так с передними амортизаторами?
На Like Bike АМО тоже очень жёсткие, хоть и регулировка установлена как самая мягкая. Толи они рассчитаны на бензиновую версию, то ли в Украину ставят самые дешёвые (в зарубежном исполнении стоят другие амо). В итоге с одного АМО снял пружину. Теперь можно нормально ездить, а не как на табуретке.
С передней вилкой таже ерунда, только не так сильно чувствуется еффект табуретки. И снижение давления тут не поможет.
Like Bike Maxi
Слил жижу с передних амортизаторов, похоже было на мазут в виде комков. Промыл очищенным керосином, купленным на АЗС, хотя керосин неохотно смешивался с тем, что было влито на заводе. залил масло для АКПП. Работать стал мягче, пропали подклинивания штоков, и руль соответственно держать стало приятнее. Масло заливал примерно до красной метки на фото, без пружины, шток был задвинут до упора. Из расчёта если с пружиной сожмётся, чтоб сальник не выдавило.
Задний амортизатор перевернул, так как уровень масла с завода мал, а в перевёрнутом положении он сам себя прокачивает. И работает как и должен. на лежачих полицейских не подбрасывает над сидением. Как было до этого. Амортизаторы оказались слишком мягкими, разобрал, чтоб добавить проставку 1,5 см к пружине. И обратил внимание, что если прокачать амортизатор, то через время он переставал работать правильно, работала только пружина. А в перевёрнутом состоянии, всегда работает масло. Так какая разница, тем более он одноразовый. А так масло и сальники смазывает.
Перевернуть подсказала установка вот такого амортизатора, как на фото ниже.
Такие амортизаторы я и заказал. Длинна 32 см. Это на на 3 см больше чем у родного ам-ра. Но как показала практическая эксплуатация: Постановить на центральную подножку не каждый сможет. А при езде часто цепляется той же подножкой об асфальт. Раз даже коробом для АКБ зацепился а камень. Те 3 см будут хорошим запасом, для клиренса.
@piston Спасибо, что все расписали!. Тоже хочу заняться этим делом. Скорее всего уже зимой когда перестану ездить. Кстати, кто и в какое время оставляет скутер зимовать? Какую температуру он допускает?