Уведомления
Очистить все

Рады приветствовать владельцев и любителей электротранспорта на нашем форуме!
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите доступ к вложениям, закрытым темам и другому эксклюзивному контенту.
Если вы настоящий ценитель электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь

Технические характеристики AIMA Journey King


Admin
(@aima-admin)
AIMA Tiger X6 Админ
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 265
Автор топика  

Технические характеристики электроскутера AIMA Journey King

Конструкция
Тип устройства: Электроскутер

Назначение: Для взрослых

Диаметр колёс: 12 дюймов

Вес устройства: 141 кг

Подвеска:Амортизационная

Расположение подвески: Задняя/Передняя

Тормозная система: Барабанная/Дисковая

Расположение тормозной системы: Передняя/Задняя

Цвет модели: Черный, Белый

Передвижение
Допустимая нагрузка: 180 кг

Минимальный рост: от 150 см

Максимальная скорость: до 45 км/ч

Мощность мотора: 1200 Вт

Автономность
Запас хода: до 65 км

Емкость батареи: 2160 ВтЧ

Время зарядки: до 8 часов

Особенности
Приложение: Нет

Совместимость с ОС: Нет

Bluetooth колонка: Нет

LCD-дисплей: Да

Наличие подсветки: Да

Размеры: 2050х690х1070мм; Комфортное сидение для пассажира; Вместительный багажник под сидением; Расширенная батарея; Противоугонная система; Фары и габариты

Тормозная система: гидравлическая, дисковая

Аккумулятор: 2160 ВтЧ/72В/32Ач

Колесная база: 1450 мм

* - Вся информация взята из свободных источников в интернете

Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!


Цитировать этот пост
Nikol
(@nikol)
Байкер-новичек
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 4
 

немного поправлю (Аккумулятор: 2160 ВтЧ/72В/30Ач)  акб на 32Ач

 


ОтветитьЦитировать этот пост
Admin
(@aima-admin)
AIMA Tiger X6 Админ
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 265
Автор топика  
От: @nikol

немного поправлю (Аккумулятор: 2160 ВтЧ/72В/30Ач)  акб на 32Ач

 

Исправлено 🙂 

Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!


ОтветитьЦитировать этот пост
dvladimir
(@dvladimir)
Активный байкер
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 16
 

Накопал вот такую информацию с "буржуйского" сайта ISO 5751-2:2004(E)

Размеры шин (дизайн и в эксплуатации) соответственно ширины обода по ISO 5751-2:2004(E)

90/100-12 RIM 2.15 (2.15x12 - заводской обод AIMA Journey King)


ОтветитьЦитировать этот пост
Alex Dnepr
(@alex-dnepr)
Активный байкер
Присоединился: 12 месяцев назад
Сообщения: 5
 

Не все соответствует инструкции - факт! После года использования - 60-62 км/ч в независимости от нагрузки... Дальность 80-110 км без дозарядки... К 100 км перестает переходить на 3 скорость и ругается на китайском!!! Такие снял показатели, правда после смазки, перетяжки и доработки ходовой после неаккуратной сборки!! 


ОтветитьЦитировать этот пост
Silviaboyz
(@silviaboyz)
Байкер-новичек
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 3
 

Задние поворотники это просто фуфло... на солнце не видно вообще. Водятлы матерятчто не включил поворот, а все наоборот - их тупо не видно. Через год весь свет начал глючить, левый задний поворот не горит, дальний свет включается с 3 раза. Провода как сопли. Багажник торохтел, пришлось поставить резиновые «глушилки» ибо под ним 1 см пространства и бьет по дуге безопасности. Скрипел ужасно, оказалось возле  подножке есть резиновая втулка, которая глушит трение и удары, пришлось заказывать круглые резинки  (втулку грохота, запчасть от какого то комбайна) смешно. Колёса это вообще смешно, 80/90-12, где они вообще взяли этот размер, нигде найтине могу, есть планы ставить 90/90-12.
Стоковые шины это жесть, скутер весь торохтит, вибрирует на дороге. Про амортизаторы ничего сказать не могу, вроде норм.
Руль люфтил люто, благо все чиниться.
Ещё почему-то задние тормоза сразу не срабатывают, начинают громко щёлкать на скорости, потом уже тормозят. Может быть брак? Куда смотрят магазины.


ОтветитьЦитировать этот пост
Skrydj
(@skrydj)
Байкер-новичек
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 4
 

@alex-dnepr два скорость поднялась 50-55км/ч и пробег больше 60 км, но точно сказать не могу, без дороботок.


ОтветитьЦитировать этот пост
Roy
 Roy
(@roy)
Байкер-новичек
Присоединился: 8 месяцев назад
Сообщения: 4
 

Порадьте, де краще (дешевше) купити акумулятор до Кінг Е. Три роки, як бджілка працював, половину пробігу - по пересічній місцевості, так що по розхідникам напрацював на нові батареї. Порадьте , будь ласка.

 


ОтветитьЦитировать этот пост
evoruless
(@evoruless)
Активный байкер
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 7
 

@roy Родные аккумуляторы можно купить у Цитруса. Но покупать новые кислотные невыгодно - малый запас хода, большой вес и короткий срок службы. Лучше собирать под себя новый литиевый аккумулятор. Я описывал как я решал этот вопрос в теме «Тюнинг AIMA Mine plus” Есть контакт мастера в Киеве. Если понадобится - пишите в лс.


ОтветитьЦитировать этот пост
Roy
 Roy
(@roy)
Байкер-новичек
Присоединился: 8 месяцев назад
Сообщения: 4
 

@evoruless дякую за пораду! Але мені немає бажання "перти" скутер з Волині до Києва 😉 нового АКБ вистачить. Я мав на увазі, запитуючи про дешевше, замовити АКБ з Китаю, бо в якихось коментах хлопці писали, що ціна на рівні 6 тисяч грн проти 11 тисяч з "цитрусу". Гарних свят 🙂


ОтветитьЦитировать этот пост
Поделись в: