Уведомления
Очистить все

Рады приветствовать владельцев и любителей электротранспорта на нашем форуме!
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите доступ к вложениям, закрытым темам и другому эксклюзивному контенту.
Если вы настоящий ценитель электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь

Aima Journey и мои впечатления за 200+ км пробега


Kedrik
(@kedrik)
Байкер-новичек
Присоединился: 2 месяца назад
Сообщения: 3
Автор топика  

Приобрел аппарат в цитрусе 8 дней назад и успел уже накатать 204 км(сам удивляюсь как), в целом, покупкой очень доволен, в магазине сделали скидку из-за дефектов сборки и в итоге цена с доп. гарантией на год вышла 30414 грн ≈ 1330$.

Едет бодро, чувствуется подрыв со старта, бошовский моторчик в 1200 ватт выдаёт 48-50 км/ч, 53 с горки, максимальная горка, которая есть в нашей местности - 14% и на 1 скорости без разгона едет 25 км/ч спокойно.

Аккумулятор 2304 Вт/ч конечно тяжёленький, но хватает на целый день покатушек спокойно. К сожалению, реальный пробег еще не замерял. Ради интереса, сняв сиденье, я хотел увидеть хоть какую-то маркировку, что это именно  Li-ion, а не AGM, но ничего не обнаружил, конечно, продавец-консультант и менеджер колл центра заверили меня, что там литий, но хотелось бы самому убедиться, т.к. ни на сайте, ни на паспорте не указан тип батареи.

Про освещение только хорошее впечатление - дневные габариты просто супер, ближний и дальный свет тоже хорошо светят, поворотники средненькие.

Второму пассажиру очень комфортно, всем очень нравилось, подножки тоже класс.

Несмотря на свой вес, управляемость очень хорошая, руль на скорости в вобл не пытается уйти.

Тормоза приемлемые, спереди ок(гидравлические, понятно что будет ок), а вот задние барабанчики ватненькие.

Приборную панель этот электроскут унаследовал от Journey king, простоватая(по сравнению с M3li, мой фаворит), но достаточно информативная, только не хватает показателя вольтажа батареи. Также меня мусолит 4 режим езды, хотя рабочих 3, кто знает - подскажите, пожалуйста .

Теперь мелкие моменты(конкретно в моём экземпляре): 

1. Стыки пластика под рулём неровные

2. Не работают 2 светодиода на правом габарите

3. Непонятное крепление защиты( будто её не удалось нормально прикрутить и её просто решили приварить)

4. Нежный нипель - заднее колесо с покупки было с небольшим давлением, в итоге я сам его накачал, но было обнаружено, что при малейшем движении нипеля он начинает шипеть, на сто сказали, что нужно менять.

Также интересует вопрос как включить постоянную рекуперацию, если знаете - подскажите пожалуйста)

Несмотря на некоторые недостатки, этот скутер всёравно рекомендуется к покупке, по сравнению с моим старым Yamaha Vino 5AU - это просто небо и земля)))

Пока не разобрался как вставлять фотки, но как пойму, то обязательно поткреплю)

Спасибо за внимание, будут вопросы - задавайте


Это лайкнул Sergey Odessa
Цитировать этот пост
Sergey Odessa
(@sergey-odessa)
Байкер-новичек
Присоединился: 6 месяцев назад
Сообщения: 4
 

он очень похож на BIG BULL те же плюсы и минусы 🙂


Это лайкнул Kedrik
ОтветитьЦитировать этот пост
Admin
(@aima-admin)
AIMA Tiger X6 Админ
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 275
 
От: @kedrik

Пока не разобрался как вставлять фотки, но как пойму, то обязательно поткреплю)

касательно фото, внимательно прочтите подраздел Технические ограничения.

Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!


Это лайкнул Kedrik
ОтветитьЦитировать этот пост
filvarkov
(@filvarkov)
Доверенный байкер
Присоединился: 12 месяцев назад
Сообщения: 61
 

Подкрутите регулировку заднего тормоза и будет вам нормально тормозить. На рекуперацию можете не рассчитывать так как толку от нее практически нет, вернее единственная от нее польза это помощь при торможении.  


Это лайкнул Kedrik
ОтветитьЦитировать этот пост
Kedrik
(@kedrik)
Байкер-новичек
Присоединился: 2 месяца назад
Сообщения: 3
Автор топика  

Кстати, вчера заметил, что скутер на зарядке может ехать, это нормально?

Также было замечено, что скут едет даже с опущенной боковой подножкой


ОтветитьЦитировать этот пост
Grever
(@grever)
Байкер-новичек
Присоединился: 1 месяц назад
Сообщения: 1
 

@kedrik скажи а сколько времени у тебя занимает зарядка на нем ? Вот я первый раз поставил заряжать после покупки ( после магазина откатал км 40 ) и поставил - за 7 часов все также горит красная лампа на зарядке ?  


ОтветитьЦитировать этот пост
filvarkov
(@filvarkov)
Доверенный байкер
Присоединился: 12 месяцев назад
Сообщения: 61
 

На счет конкретно вашей модели не скажу так как надо смотреть что заявлено производителем, но то что при подключённой зарядке может ехать это так и должно быть в виду того что там нет никаких датчиков что подключена зарядка и ехать нельзя. На счет боковой подножки то скорее всего либо там нет датчика на то что подножка опущена либо он не работает, я больше склоняюсь что там его просто нет. Если вам типа нужно то поставьте такой же датчик стоит на основной подножке (если он там у вас есть) на боковую подножку. Как конструктивно это сделать уже смотрите по месту. 

Как лично на меня то чем больше этих датчиков тем больше шансов что какой то из них откажет в самый неподходящий момент. 

Решать конечно же вам. 


ОтветитьЦитировать этот пост
Kedrik
(@kedrik)
Байкер-новичек
Присоединился: 2 месяца назад
Сообщения: 3
Автор топика  

@filvarkov Спасибо за ответ, подумаю над этим


ОтветитьЦитировать этот пост
Kedrik
(@kedrik)
Байкер-новичек
Присоединился: 2 месяца назад
Сообщения: 3
Автор топика  

@grever я покупал витринный образец, который был уже заряжен, у Вас может быть проблема с сетевым напряжением или зарядкой, попробуйте оставить скутер на ночь, может сработает


ОтветитьЦитировать этот пост
Поделись в: