Уведомления
Очистить все

Гарантийный ремонт как он у меня прошел.


vladimir
(@vladimir)
Активный байкер
Присоединился: 9 месяцев назад
Сообщения: 14
Автор топика  

Если сказать коротко и фигово и прибыльно. Думаю что мой случай стоит взять на заметку.

Здесь на форуме в одном из постов , по AIMA TIGER кажеться ,я перед отправкой на гарантийку писал о моей проблеме со скоростями на AIMA Power Eagle . Коротко- в ручке газа что то стало щелкать , скорости перестали соответствовать заявленным. Ездил 50 км/ч а стал 38 км/ч. При торможении скорость не сбрасывается и если бросить тормоз то он сам набирает скорость без ручки газа. Что чревато на перекрёстках аварией. Сбрасывать стал скорость поворотом ключа в замке. 

А теперь описание про мою эпопею гарантийного ремонта. Специально ждал конца чтоб всё выложить сразу.

У меня не было на руках ни гарантийного талона ни чека на товар и покупал я скутер через интернет 13.09.2019. Получал на Новой почте. Позвонил на номер диспетчера на сайте Цитруса и мне сказали привести его в ближайший магазин Цитруса. Отвёз 27.06.2020 и сдал в магазин. Дали АКТ приёмки товара на экспертизу/ремонт и указали мои заявленные недостатки. Этот Акт являється еще договором между мной и Сервисным центром по срокам ремонта. В нём написано что ремонт должен быть произведён в течении 14 календарных дней и на доставку  в сервисный центр и из него  еще 4 календарных дня. Итого календарных ( с учетом выходных )18 дней.

Прождал я 21 день и звоню на диспетчера на сайте. Мне отвечают что ручка газа которая была на Сервисе для замены моей оказалась бракованной и заказали новую. Звоню на 30 день ремонта и ответ еще не сделали. Звоню на 41 день и говорят что  скутер уже на днях отправят мне. За это время я от злости начал рыться в интернете по поводу таких случаев с задержкой ремонта.Нашел статью 8.9 ст. в законодательстве о Защите прав  потребителей в которой четко прописано что за каждый день сверху ,от указанных в договоре ( если не указано то 14 дней) , сервис обязан заплатить 1% от стоимости товара неустойку. Чем я и воспользовался в дальнейшем . Я позвонил в очередной раз на диспетчера и спросил о возможности подать заяву в администрацию Цитруса на возмещение неустойки по этой статье. Ответили что я могу это сделать когда буду забирать скутер из магазина. Скутер забрал и написал заяву 15.08.2020 и обратите внимание прошло с момента сдачи в ремонт 48 дней. В дальнейшем они посчитали сами просроченных дней оказалось 31. Получил на руки Акт выполненных работ на замену ручки газа и кнопок скоростей ( непроизвольно срабатывал переключатель скоростей).

Теперь осталось ждать ответа от администрации на моё заявление. Прошло 2 недели и тихо. Звоню диспетчеру и отвечает что заявление еще не рассматривали. Через 3 недели тоже самое. Начал готовиться к худшему варианту через суд востребовать и добавить еще и моральный ущерб. Посоветовался со знакомым адвокатом . Он спросил в какой форме я писал заявление. Если  писал не на бланке магазина а в свободной форме то сроки на рассмотрение 30 дней у них есть. А подавать в суд будет очень проблематично. Нужно подавать по месту нахождения их офиса (они в Киеве я в Херсоне) и еще чтоб выиграть суд ( у них есть свои адвокаты и они будут подавать апелляции) нужно пройти три судовых инстанции. И тут мне остаётся только ждать . 

Звоню диспетчеру на 31 день ожидания и получаю одобрительный ответ на моё заявление. УРАА правда восторжествовала. Но придётся еще 2 недели ждать на деньги за 31 день просрочки 5900 гривен. Мне позвонили уже позже  из магазина ,где писал заяву, об одобрении и по вайберу прислать мои банковские реквизиты и место жительства. Но сегодня опять позвонили с магазина и сказали приехать и лично получить на руки наличные и поставить подпись. 

Я не знаю кого там за это наказали денежно или как но ремонт в 48 дней одной только замены ручки это возмутительно. Просрочили бы они 1 неделю я бы только указал на их недостатки в работе.

Постскриптум:

Все бумаги и акты возникшие по поводу гарантийки имею на руках и даже заяву подписанную директором магазина. То есть я заранее готовился к отказу от удовлетворения моих требований.

Когда забирал скутер мне дали на его чек. Дело в том что меня уже 2 раза останавливала полиция и спрашивала на его документы и какой мощности мотор. Слава богу обошлость мирно.

И еще хочу заменить эти свинцовые аккумуляторы на литиевые в дальнейшем. Писал здесь один что заменил на литиевые но горит только дисплей и только. Никто не ответил. Но он не написал на счет замены контролёра. А это необходимо. Вот к этим деньгам добавлю еще 7000 гривен и закажу литиевые.На данный момент могу проехать на нём только 16 км. и то с трудом последние км. Весной проезжал 25 км.Могу предположить только где подевалась его ёмкость батарей. Может мне достались неважные или большим сроком хранения , могло давать перезарядку зарядное ( ставлю вечером а утром прихожу горит зелёная но зарядное тёплое , теперь заряжаю только через таймер времени) а , еще в этих батарей я вычитал в интернете по их обслуживанию есть память . Их нужно каждые 3 месяца полностью разряжать. А еще я их заряжал зимой в неотапливаемом гараже  при морозе в 10-12 градусов что тоже для них чревато. При таком холоде химические реакции замедляются и могло быть частичное закипание. То есть ампер подавалось больше чем он может принять. Литиевые можна вытянуть ( вес блока под мой 72в/20а будет чуть выше 7 кг.) и держать и заряжать в тепле. Читал по характеристикам что они могут работать в минус 15 без проблем . Емкость конечно упадёт. Ну также как в мобилках.

 


Цитировать этот пост
vladimir
(@vladimir)
Активный байкер
Присоединился: 9 месяцев назад
Сообщения: 14
Автор топика  

Сегодня эта новая ручка газа снова сломалась. В ней что то внутри щелкнуло и опять пропала третья скорость и при торможении мотор не отключается. Так как гарантия уже закончилась решил сам разобрать и понять причину. А причина очень даже банальная. Там есть два маленькие магнитика которые стоят на крутящейся ручке . При прохождении магнитов около датчика холла изменяется скорость. Один из магнитов отломался . Взял 555 клей и приклеил его обратно. Собрал ручку на место и всё заработало как раньше. Получается что магнит со временем стирания пластмассы начинает задевать за корпус . Кстати поменять датчик холла тоже нет проблемы. Всё описано в ютубе. Толщина металлической трубки руля такая же как и у велосипеда и поэтому ручки газа можна брать и велосипедные только брать с тем вольтажем какой у вас . Кстати у Аима Игл на тыльной стороне ручки была надпись 5 вольт . Это значить что к датчику холла подходит 5 вольт. Я писал что буду менять свинец на литий. Уже приобрёл недавно за 8000 гривен новые 25 штук 3,2 вольта 21 ампера LiFePo4 круглые батареи.

Спойлер
Вот на них даташит

Самое главное что мне не нужно их паять . У них с двух сторон где плюс и минус есть болт и гайка на 6. В мороз буду вытягивать и заряжать в тепле. Лифер самый стойкий к морозу (-20= +60) при езде. Но зарядку ниже 0 нельзя делать.

 

Контроллер менять не нужно, лифер по напряжению совпадает с свинцом, как по напряжению заряда так и разряда. Зарядное менять также не нужно если оно правильно работает.
заряд
свинец 14,4*6=86,4v
лифер 24*3,6=86,4v 

 лифер заряжать лучше до 3.6v, а не 3,65v

разряд
свинец 11*6=66v
лифер 24*2,75=66v Что также входит в диапазон лифера, хотя лучше 2,9v, но запас до 2,5v есть.

 Только куплю БМС активную на батарею.  Пока еще добиваю свинец . Ездит 15-17 км , иногда 2 -3 раза в день заряжаю по пару часов. 


Roman и olegnd лайкнули это
ОтветитьЦитировать этот пост
olegnd
(@olegnd)
Выдающийся байкер
Присоединился: 7 месяцев назад
Сообщения: 45
 
От: @vladimir

приобрёл недавно

підкажіть в якому магазині (сайті) придбали якщо можна на особисту пошту, щоб адмін. не сваривсь... 🤗 також згодом планую в майбутньому зміну на LiFePo4.

AIMA Big Bull


ОтветитьЦитировать этот пост
vladimir
(@vladimir)
Активный байкер
Присоединился: 9 месяцев назад
Сообщения: 14
Автор топика  

@olegnd

 

Ти напиши тут свою електронну пошту і я тобі пришлю посилання. А то я не знайшов тут як писати в личку. 

 

На днях уже пришлют мне смарт БМС. Тот человек что  продал мне батареи подогнал и БМС за 70 долларов. Это дешевле чем я видел на Алиэкспресс. Он же её проверил и надеюсь выставил ограничения заряда и разряда , хотя там и заводские настройки должны быть. Потому что он меня консультировал по всем вопросам и предлагал другие рамки заряда и разряда делать чем заводские в БМС  ибо это LiFePo4 а, у них есть своеобразная полка вольтажа за рамки которой ради долговременной работы батарей лучше не заходить. Что БМС смарт хорошо . Мне можна будет в любое время через блютуз посмотреть вольтаж отдельно каждой банки. Как всё сложу а, это будет не сразу то фотки постараюсь выложить. Видео здесь наверное никак бо 3 мб только даються. Может админ подскажет как видео сюда занести бо ссылки то нельзя. Только это всё наверное лучше новой темой выложить.Походу хочу еще  в приборную панель вставить вольтметр что бы контролировать заряд батарей при езде и в зарядное вольтамперметр . Тоже хочу знать что оно выдаёт при заряде. Смотрел на ютубе проверку батарей на потерю ёмкости LiFePo4 после почти 8-летней каждодневной работы . Оказалось что за 8 лет они потеряли только 10% своей ёмкости что очень даже прекрасный результат.


ОтветитьЦитировать этот пост
Admin
(@aima-admin)
AIMA Tiger X6 Админ
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 212
 
От: @vladimir

А то я не знайшов тут як писати в личку. 

в разделе «Мой профиль» есть подраздел «Сообщения». Ну а там должны разобраться)

От: @vladimir

Видео здесь наверное никак бо 3 мб только даються. Может админ подскажет как видео сюда занести бо ссылки то нельзя.

Видео можно со своего канала YouTube. Только "правильной" ссылкой. Чтобы не переход был, а получалось встроенное видео в форуме. Инструкция ниже.

Спойлер
Инструкция
1 2

 

3

Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!


ОтветитьЦитировать этот пост
Поделись в: