Рады приветствовать владельцев и любителей электротранспорта на нашем форуме!
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите доступ к вложениям, закрытым темам и другому эксклюзивному контенту.
Если вы настоящий ценитель электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь
Владельцы электроскутера AIMA Power Eagle, пожалуйста оставляйте в этой ветке свои отзывы. Это поможет будущим владельцам определиться с маркой/моделью электроскутера. Указывайте все достоинства и недостатки, которые по вашему мнению есть у Power Eagle.
Для красивого оформления поста можете использовать следующую форму, просто скопировав из неё текст:
Отзыв: Текст вашего отзыва...
Достоинства: перечисляете, какие по вашему мнению достоинства у AIMA Power Eagle.
Недостатки: напишите, что по вашему мнению является минусами у AIMA Power Eagle.
Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!
Собрав скутер и поездив совсем чуть-чуть попытался разложить по полочкам , что нравится-не нравится.
Достоинства:
- в общем хорошо было упаковано (чуть продавленное рулем сидение и отсутствие ручек для подъема\транспортировки ящика прощаем - сотрудникам "Новой почты" пришлось порвать картонную коробку , чтоб хоть за что-то ухватиться при кантовании ящика) - скотч при упаковке не жалели - проволокой в оплетке было прихвачено все что можно - скутер в обрешетке сидел как влитой и не болтался
- барабанные тормоза - после небольшой регулировки работают четко (на спусках\подъемах еще не проверял)
- зеркала заднего вида - видно все отлично\зеркала регулируются с усилием - не болтаются
- резиновые ручки руля - рельефные - удобно держаться (ожидал ровное пластмассовое чудо - был приятно удивлен)
- амортизаторы достаточно мягкие - с пассажиром ехать приятно - ничего не напрягает
- место для ног для водителя достаточно как для меня не маленького - очень волновал этот момент (по видео тут не определишь на глаз)
- спинка для пассажира - очень к месту (ездил пару раз на бензиновом скутере подобного размера - реально боялся свалиться 🙂
- "мягкие седушки" (с) обзорное видео от Руслана Самоварова из Цитруса
- сигнализация - спасибо , что ты вообще есть 🙂 (хотя хотелось бы еще блокировки колеса на всякий)
- светотехника - режим габаритных огней и режим основной фары ("впереди колеса" и "вдаль") (не то чтобы я собирался ездить ночью, но все-таки)
Недостатки:
- маленький багажник и вообще отсутствие багажного места - придется как-то выкручиваться
- нормальных подножек для пассажира нет - тоже придется что-то выдумывать - пассажиру реально приходится прикидываться кавалеристом (ноги колесом пытаются найти то самое подобие подножек)
- светотехника - светодиодиков нет - все обычные лампочками накаливания
Данное сообщение перенесено на форум из свободных источников в интернете!
Отзыв: При аккуратной езде очень удобен, шикарный стиль. Совет, обязательно сбрасывайте скорость на поворотах, иначе не поместитесь в свою полосу.
Достоинства: Максимальная скорость 51 км/ч при весе водителя до 120 кг. Проверен на гололеде, не плохо держится, хотя явно не для этого предназначен. Из-за простоты конструкции справится даже ребенок, легко стартует с места и останавливается (при том что собственный вес не маленький). Рекомендую, если покупаете для работы, проворный девайс и скорости в городе достаточно чтобы держаться в потоке.
Недостатки: Прожорлив (батарея быстро разряжается). Если ехать 40 км/ч постоянно, то 25 км и все, заряд практически ноль. 20-25км/ч или комбинированно по городу все равно больше 35 км никак. Для загородных прогулок не годится.
Данное сообщение перенесено на форум из свободных источников в интернете!
В использовании более 2 лет, тобто 2,5 сезона. Эксплуатирую от снег сошел до снег выпал. Версия скутера с мотором на 800Вт 72В
Из хорошего:
Родные батареи все еще живые хоть дальность и просела. Тянет под любые горки хоть и скорость при этом падает прилично, но едет. С учетом что частенько живой вес 2 человек на скутере вплотную приближается к максимально заявленному производителем 180 кг
Из проблем за это время:
1. 2 раза менял лампочку в правом переднем поворотнике
2. через 2 года сгорело зарядное устройство. Решилось заменой самого зарядного устройства.
3. через 2 года начал выключаться автомат включения. Видимо пришло его время. Решилось заменой самого автомата.
4. свет от передней фары мягко говоря ни о чем. При попытке заменить родную лампу в фаре на светодиодную выяснилось что используется другая полярность и LED лампа не работает. В общем чтобы запустить надо разбираться с проводкой чтобы поменять полярность.
5 опять таки примерно через 2 года лопнуло одно из креплений короба под аккумулятор. То ли сварка плохая то ли просто отгнило от времени. Решилось поездкой к знакомому сварщику который буквально за 2 минуты просто приварил все обратно. Дольше заняла разборка сборка.
Из хотелок:
Батарею бы литиевую да побольше, аварийку и мотор помощнее.
А почему никто из обладателей Аима на 72 в. и 800 ватт мотора не сказал на счет сохранности в памяти общего километражного пробега и вольтаж показывает на 2 секунды после поворота ключа? При каждом выключении ключа зажигания происходит сброс общего пробега в км. Вот у знакомого тоже Аима Игл но с мотором 1200 ватт и на 60 вольт но у него общий пробег сохраняется и вольтаж постоянно показывает на панели. На данный момент я поставил велокомпьютер за 68 гр. дешёвенький и этого хватает.
Достоинства.
1. Вдвоём ехали со скоростью 51 км.
2. Почти никакого обслуживания не требует как бензиновый что очень подходит для женского пола.
Недостатки.
1. Свинцовые аккумуляторы полное гав.. . У большинства они служат год или пол года если ездить часто хотя обещают 3-5 лет. Я лично на днях завершил переделку скутера под LiFePo4 о чем читайте в другом посте (Замена свинцовых аккумуляторов на Аима 72 в. 800 ватт на литиевые LiFePo4 )
2. У меня за год 2 раза ломалась ручка газа и у моего знакома 1 раз. Во второй раз сам разобрал и приклеил отвалившийся магнитик. Первый раз отсылал по гарантийке ( пост с названием " Гарантийный ремонт как он у меня прошел"). Кстати мой опыт общения по гарантийке вам может пригодиться не только для скутера. Это целая история .
3. Почти через 3 месяца как потом стало понятно в кабеле идущем к мотору на скачках стал пропадать контакт и мотор выключался. Нашел место порыва и сделал так чтобы он в этом месте не гнулся. Нужно либо новый купить либо разрезать и спаять.Наверное простой брак кабеля.
Как по мне , мой вариант 800 на 72 меня вполне устраивает. Теперь по апгрейду: шибко умный хотел увеличить скорость заменой шины вместо 3.00 на 3.50. Места там хватало и зад поднялся ощутимо. Китайцев не обдуриш, едет процентов на 10-15 быстрее, но просаживает АКБ и так как была весна прохладная, мотор колесо было тёплым. Так как у нас вокруг городишка в основном песок, а на рыбалку хочется, вернул всё взад бо с потеплением была бы беда. Светодиодную на фару притулил кое-как перетасовав провода на разъёме. Есть только ближний, так как езжу по городу в основном хватает. А ручки газа хватило на год, сейчас едет 36-37 и третья пропала. Цитрус не помог а в интернете на данную модель не нашёл. Буду сам смотреть, может сам отремонтирую. И что-то нужно с АКБ делать, так как радиус удаления от дома уменьшается, а процессы зарядки ущащаются. Ну и общего пробега не хватает. Купил велоодометр, хотел поставить, не успел. Приехал внук, ему на велосипед подарил. Про багажник после замены акб буду думать. Ну вот как-то так.