Уведомления
Очистить все

Рады приветствовать владельцев и любителей электротранспорта на нашем форуме!
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите доступ к вложениям, закрытым темам и другому эксклюзивному контенту.
Если вы настоящий ценитель электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь

Покупка и сборка AIMA Power Eagle, общие впечатления


I-BOT
(@internet-bot)
Сбор инфы из интернета Модератор
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 9
Автор топика  

На днях приехала новая рабочая лошадка - в идеале она должна была выглядеть по другому (примерно так)

Спойлер
Ожидаемое

Товарный вид AIMA Power Eagle

, но обстоятельства сложились неудачно - продавец сего чуда загремел в таможенные и налоговые проверки и из вариантов остались только электроскутера от компании Citrus.

К плюсам Цитруса стоит отнести беспроцентную рассрочку от ПриватБанка и практически бесплатную доставку (25 грн) по Украине в ближайшее отделение "Новой почты". Просмотрев ассортимент остановился на AIMA Power Eagle - достаточно большой по размерам скутер + двухместный и наиболее емкой батареей в своей ценовой категории (6 аккумуляторов по 20Ah каждый = 1440Wh).

Скутер приехал в стальной обрешетке в виде одной коробки. Из обрешетки получился удобный стеллажик для сарая.

Спойлер
Обрешетка

Обрешетка AIMA Power Eagle

Часть пластикового обвеса была не установлена, руль снят для более компактной упаковки, переднее колесо также снято - передняя вилка была намертво вмонтирована в обрешетку. Вес скутера в обрешетке - порядка 130 кг.

Начав распаковку, честно попытался найти инструкцию по сборке (наивный!) - в бардачке под сидением обнаружил только два буклета на китайском - инструкцию по эксплуатации (с рисунками других моделей) и краткий паспорт с характеристиками. Верхнюю часть обрешетки сняли, разложили винты и детали обвеса, освободили вилку переднего колеса из обрешетки (тут понадобилось двое - один откручивает ось колеса, второй держит скутер, чтобы не завалился). Эмпирическим путем установив какие болты куда используются , поставили на место переднее колесо + проверили передний барабанный тормоз, поставили на место руль и присоединили отдельным красным проводком аккумуляторный блок к предохранителю\включателю (для этого пришлось открутить 4 винта и снять багажник+сидение). Также подключили тросик к заднему барабанному тормозу (он висел в воздухе возле заднего колеса ака двигателя). Последнее что осталось , прикрутить оставшийся пластиковый обвес и спинку для пассажира + зеркала заднего вида.

После сборки осталась кучка неиспользованных винтов (запасные?!). Звонок в Цитрус по поводу инструкции по сборке ничего не дал - на сайте есть только инструкция по эксплуатации переведенная на русский и тот же паспорт к скутеру на русском языке. Вот что получилось после сборки:

Спойлер
Результат

Вид скутера AIMA Power Eagle

Блок включения AIMA Power Eagle

Багажник AIMA Power Eagle

AIMA Power Eagle

Заднее колесо AIMA Power Eagle

Задний фонарь AIMA Power Eagle

Задняя подвеска AIMA Power Eagle

Замок аккумулятора AIMA Power Eagle

Зеркало заднего вида AIMA Power Eagle

Переднее колесо AIMA Power Eagle

Передняя фара AIMA Power Eagle

Подножка AIMA Power Eagle

Подножкадля пассажира AIMA Power Eagle

Приборная панель AIMA Power Eagle

Сиденье AIMA Power Eagle

Из коробки скутер едет с максимальной скоростью 20 км\час (на любой из трех доступных скоростей). Звонок в Цитрус проблему со скоростью решил - после разблокировки получилось следующее (то что вычитал в интернетах и сам проверил на холостом ходу):

1) первая скорость - тяговитый старт с места и максималка около 40-45 км\час
2) вторая скорость - средняя тяговитость и максимальная скорость 30 км\час
3) третья скорость - низкая тяговитость и максималка 50+ км\час

Поскольку мощность мотор-колеса всего 800W и аккумуляторы свинцовые - насиловать скутер не вижу смысла - второй скорости хватит за глаза почти во всех случаях.

 

P.S.

По инструкции от саппорта Цитруса - разблокировка скорости:

1) В выключенный скутер вставляем ключ зажигания, но не включаем.
2) Одновременно до конца поворачиваем ручку газа и полностью выживаем правый тормоз и держим в таком положении (легко делается одной рукой).
3) Включаем зажиганием ключем и ждем 15-20 секунд.
4) Отпускаем ручку газа и тормоз.
5) Выключаем скутер.
6) Включаем снова скутер и скорости должны быть на месте - первая зеленая до 40-45 км\час, вторая желтая - до 35 км\час, третья красная - без ограничения по току - порядка 48-50 км\час.

 По словам саппорта обратно блокировку включить нельзя.

Данное сообщение перенесено на форум из свободных источников в интернете!


Цитировать этот пост
Piston
(@piston)
Выдающийся байкер
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 26
 

Очень познавательная история. 

Разблокировка скоростного режима должна произойти автоматически.

Например у брендовых моноколёс обычно скоростной режим (сам базблокируется) включается после пробега дистанции 20 км. А вам сколько пришлось ездить со скоростью 20 км/час?

А у электроскутера наверное всётаки человеческий фактор. 20 км в час это та скорость с которой нам полиция разрешает ползать, по дорогам. И цитрусу продавать свои гаджеты.


ОтветитьЦитировать этот пост
Admin
(@aima-admin)
AIMA Tiger X6 Админ
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 265
 
От: @piston

А вам сколько пришлось ездить со скоростью 20 км/час?

Это же не участник форума, не стоит к нему обращаться 😀 Это просто информация, взятая из интернета.

Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!


ОтветитьЦитировать этот пост
Piston
(@piston)
Выдающийся байкер
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 26
 
От: @aima-admin

Это просто информация, взятая из интернета.

Таки - да, но всё же, если кому пришлось ездить с 20 км/час, пусть отпишутся, в теме, выключилось само ограничение или продавцы выключали. Чтоб больше узнать незадокументированные возможности контроллера БОШ/AIMA, интересно же.


Это лайкнул Admin
ОтветитьЦитировать этот пост
Поделись в: