После полной зарядки акамулятора скутер отключаеться больше не заряжаеться, а вот на зарядном отключаеться кулер и зарядное нагреваеться, кто и как решает эту проблему ? наночь тоже нельзя поставить на зарядку скутер потому что зарядное будут греться, мне уже надоело ходить каждый час в гараж проверять незарядился ли акаумулятор, что бы отключить зарядное.
@dantes370 я заряжаю под присмотром, поэтому нет необходимости решения такой задачи. Но если была бы, воспользовался розеткой с таймером.
Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!
@aima-admin я тоже присматриваю, но на это нужно тратить время, таймер непоможет потому что я заряжаю в разном состоянии акамулятор, когда на акамуляторе например остаеться 2 деления, 3 деления а значит и время зарядки будет разное, мне непонятно вобще почему производитель не продумал этот момент, не у всех же есть возможность присматривать за зарядкой акамулятора ! не совсем понятно почему когда заряжен акамулятор отключаеться кулер на зарядном, вся проблема в этом.
Согласен, если это дозарядки, то время не угадаешь. Тогда, наверное, в вашем случае, как вариант - лезть в зарядное и переделывать систему охлаждения на принудительную (постоянную работу без отключения). Но неужели так сильно греется зарядка? Не замечал, чтобы она так сильно нагревалась...
Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!
@dantes370 Думаю, что вам в сервисный надо. Специально пол дня перезаряжал скутер... Сказать, что зарядное горячее - сложно. Еле-еле тёплое. LED-телевизор намного сильней греется.
Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!
@aima-admin - у меня летом сильно грелся, сейчас вроде не очень, проверю еще раз
Заряжаю через, XH-M602 - Универсальный контроллер заряда аккумуляторных батарей 3.7...120В с индикатором. Предназначен для автоматического включения/выключения зарядного устройства. Срабатывание происходит при достижении пороговых значений напряжения на клеммах АКБ. Значения напряжения включения и выключения устанавливаются с помощью двух кнопок установленных на плате модуля.
Например: Включаться должно при 3,7 - 50 вольт, выключаться при (14,7 вольт*6 банок =) 88 вольт.