Уведомления
Очистить все

Рады приветствовать владельцев и любителей электротранспорта на нашем форуме!
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите доступ к вложениям, закрытым темам и другому эксклюзивному контенту.
Если вы настоящий ценитель электротранспорта, присоединяйтесь к нам, ведь

АIMA та конфліктні ситуації із патрульною поліцією


Viktor
(@viktor)
Активный байкер
Присоединился: 12 месяцев назад
Сообщения: 9
Автор топика  

Був декілька разів зупинений патрульною поліцією, проблем не було ніяких, інспектори не молоді, цікавилися новою технікою, зауважень ніяких, при мені завжди посвідчення  категорії А,В,С. і шолом. Та як кажуть грім буває і серед ясного неба. Якось зупинили молоді інспектори, чоловік та жінка по років так 25, та виписали штраф за керування без номерного знаку 170 грн. І їх зовсім не цікавило яка потужність електродвигуна і т.д. і що це не являється механічним т.з. Пока телефонував безкоштовному адвокату через всілякі там автовідповідачі, набігло біля 40 грн. В результаті за його рекомендацією пішов подавати позов до суду для оскарження, охорона не пустила мотивуючись відсутністю спеціального документу, який мені мав надати безкоштовний адвокат. Неподалік суду був коштовний, пішов до нього, та не судилося так просто це зробити, робочий день він закінчив на 2 години раніше ніж показував його графік. Паралельно із цими подіями з першого дня полюбовного діалогу із інспекторами, та провідавши сервісний центр, додзвонився до групи підтримки магазину ЦИТРУС де придбав скутер Айма Тайгер, та ось уже п*ятий день годуюся обіцянками по наданні мені пакету доків для реєстрації керівництвом Цитрусу. В підсумку додам, що терпець увірвався і я пішов і заплатив гроші за штраф. Отакі пироги і зараз маючи таку техніку, відваливши за неї великі кошти їжджу на работу на мотоциклі 1973 року в інше місто витрачаючи на бензин 120 гривень кожного разу. Душа болить за те, що я попав на інспекторів, які самі не знають тих правил, але ти перед ними ніхто і звати тебе ніяк. ...


Цитировать этот пост
Admin
(@aima-admin)
AIMA Tiger X6 Админ
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 233
 

Обидно, конечно.

Если такие попадутся (не дай Бог), не буду им никаких документов показывать, пока не пойму чего хотят. Ну а если, у них будет цель - штраф выписать, скажу, что это электровелосипед и пусть доказывают обратное.

Присоединяйся: YouTube канал; Группа Telegram; Группа Viber.
Без обид, если не прочел это!


ОтветитьЦитировать этот пост
VaSaK
(@vasak)
Активный байкер
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 16
 

Зупиняли мене разів 5, бо їзджу (їздив на роботу) щодня через КП, не показував жодних документів, були випадки що ДАЇ-шники "бикували" і дуже не гарно себе вели, з матом.
Ручку крутнув і ніяких балачок. Нехай ловлять. Пі@#$си.
Один раз показав, що є права і все ок "Щасливої дороги!".


Admin и dvladimir лайкнули это
ОтветитьЦитировать этот пост
dvladimir
(@dvladimir)
Активный байкер
Присоединился: 12 месяцев назад
Сообщения: 16
 

Меня недавно за 15 минут три патруля умудрились остановить на моем Aima Journey King. Никаких проблем со всеми тремя патрулями не возникло. Очень культурно пообщались. Для себя решил, пока несколько раз не оштрафуют, ни регистрировать ни делать права категории А1 не собираюсь.


ОтветитьЦитировать этот пост
Piston
(@piston)
Выдающийся байкер
Присоединился: 10 месяцев назад
Сообщения: 26
 

Беседовал с патрульными. Спрашивали регистрационный талон, хотябы ксерокопию паспорта, и категорию. Ничего этого при себе не было кроме чека из магазина. Так как стоял на обочине, подъехали сами, ещё и проверили свежесть дыхания. Через неделю..:

Был в МРЭО. Интересовался вопросом регистрации. Попытка задать кому-либо вопрос свелась к  - ?! Запишитесь в очередь...

Чтоб записаться в очередь нужно иметь аутентификацию через банк, например, или ID от мобильного оператора.

Ну записался, Имея на руках чек из цитруса, копию паспорта и код ИНН, пришёл в назначенное время, 11:00. Но как всегда, у кого-то документы важнее. Сидел какой-то добрый дядя, чтоб никто другой не подсел, и консультант вводил в комп кучу данных, которые подносили без очереди. Когда в такой способ всё было введено, настало 12:00 времени. Время приёма вышло. И стало ясно, ничего в этой структуре не изменилось. Пригласили и меня, в 12:15, для ознакомления с моими проблемами, сказали, зачем тебе это у тебя же нет сертификата соответствия, а чек — это факт оплаты, ну поездишь ты полгода и поставишь его в гараж... Ну сказали тебе патрульные. что нужен регистрационный талон, и шлем. Я конечно же не сдавался. За что и был отведён за руку к тех эксперту, который дал понять, что у него куча работы, а вы тут ходите (с великами) - работать мешаете. Почему никто из служащих, без записи в очередь, не сказал мне раньше – не теряй время.

Через пару дней заехал в цитрус, посокрушался, распечатали мне буклет для общения с патрульными. И поехал я ... с Богом.

Согласно действующему законодательству, сертификат соответствия есть в перечне документов, необходимых для получения услуги первичной регистрации транспортного средства на территории Украины.
"Это требование регламентирует статья 31 Закона Украины "О дорожном движении", в которой указаны основные условия ввоза на территорию Украины транспортных средств. Транспортные средства, ввезенные на территорию Украины, подлежат проверке на соответствие экологическим нормам или должны иметь сертификат, выданный уполномоченным на это Секретариатом ЕЭК ООН административным органом. Сейчас данная норма действует и может быть отменена только путем внесения изменений в Закон Украины "О дорожном движении",
Независимые эксперты считают требования законодательства относительно получения сертификата соответствия коррупционными.
"Зачем нашим сертификаторам проверять опасный ли для украинцев электроскутер без евро2 или "Мерседес"? Это уже давно в ЕС сделали! Но все упирается в то, что наши государственники требуют взаимного признания сертификатов. Мол, Украина признает сертификат ЕС, а ЕС признает сертификат Украины. Но ЕС отказывается признавать наши сертификаты. Договор о взаимном признании у нас подписан только с Вьетнамом и еще с кем-то, здесь наша власть уперлась, ЕС пофиг на нас, Зная нашу коррупцию". Если же у кого болше упорства, и экскурсии по МРЕО будет мало есть сертификационный центр

г.Харьков ул Стартовая 7Б, литера Г1 +38(050) 193-27-19 Александр

ВРЕМЯ РАБОТЫ Вт-Пт с 9:00 до 17:00 Пн. Сб. с 9:00 до 13:00 ВЫХОДНОЙ ВОСКРЕСЕНЬЕ

На сайте старт цены от 3000 грн. Если кто принципиальный и связался с этой услугой отпишитесь про результат.


ОтветитьЦитировать этот пост
Piston
(@piston)
Выдающийся байкер
Присоединился: 10 месяцев назад
Сообщения: 26
 

Кстати, для добрых людей есть официальные онлайн тесты ПДД.

Нужно пройти онлайн регистрацию. Ввести почтовый ящик и пароль. Имя вводить любое.

здесь была ссылка


ОтветитьЦитировать этот пост
vladimir
(@vladimir)
Выдающийся байкер
Присоединился: 10 месяцев назад
Сообщения: 24
 

Получается что у меня районные полицейские самые добрые попались. Ни прав при себе ни товарного чека не имел. Так останавливали 2 раза . Спрашивали только документы на него и какой мощности мотор. Предупредили что в следующий раз что бы я имел хоть что то с документов что он мой. На третий раз получилось смешно. Они стали передо мной за 15 метров с проблесковыми сигналами для остановки меня.  А мне нужно было повернуть во дворы не доезжая до них. Погнались они за мной и перегородили дорогу)). Объяснились не ругаясь .Показал им взятый чек из Цитруса и всё. Ехал без шлема.


Это лайкнул Admin
ОтветитьЦитировать этот пост
Skart
(@skart)
Байкер-новичек
Присоединился: 2 месяца назад
Сообщения: 2
 

Меня два раза тормознули. Первый раз начал с требований прав, мучительного напряжения мозговой активности при пересчёте 800 ватт в киловатты и закончил вопросом о цене. Второй раз  просто проверили свежесть дыхания. Ехал в обеих случаях без шлема.


ОтветитьЦитировать этот пост
G.G.
 G.G.
(@g-g)
Активный байкер
Присоединился: 11 месяцев назад
Сообщения: 14
 

Почитав, аж приофігів )) Відїздив три роки, і жодного разу ніхто мене не зупиняв. Хоча спочатку на дорогу в такому трафіку лячно було виїзджати, бо ні прав ні машини не маю( Але правила руху і знаки основні, я знав бо в армії від безділля студіював книжку "правила дорожнього руху", хоча і було це вже більше тридцяти років потому. І повз мене проїзджали, і я оминав неодноразово патрульних, і навіть з причепом мимо них їхав , вони мене як і не бачили начеб то. 😣 Їзджу в шоломі, якщо що. Але сплюну три рази, щоб в новому сезоні не зглазити, тьфу-тьфу-тьфу 😉 

Mine


ОтветитьЦитировать этот пост
Поделись в: